Информация msvcr100.dll - скачать и исправить

Иногда система Windows отображает сообщения об ошибках поврежденных или отсутствующих файлов msvcr100.dll. Подобные ситуации могут возникнуть, например, во время процесса установки программного обеспечения. Каждая программа требует определенных ресурсов, библиотек и исходных данных для правильной работы. Поэтому поврежденный или несуществующий файл msvcr100.dll может повлиять на неудачное выполнение запущенного процесса.

Файл был разработан для использования с программным обеспечением . Здесь вы найдете подробную информацию о файле и инструкции, как действовать в случае ошибок, связанных с msvcr100.dll на вашем устройстве. Вы также можете скачать файл msvcr100.dll, совместимый с устройствами Windows 10, которые (скорее всего) позволят решить проблему.

Информация о файле

Основная информация
Имя файла msvcr100.dll
Расширение файла DLL
Описание Microsoft® C Runtime Library
Программного обеспечения
программа Microsoft® Visual Studio® 2010
автор Microsoft Corporation
подробности
MIME тип application/octet-stream
Тип файла Dynamic link library
система Windows NT 32-bit
Авторские права © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Набор символов Unicode
Языковая треска English (U.S.)
msvcr100.dll

Наиболее распространенные проблемы с файлом msvcr100.dll

Существует несколько типов ошибок, связанных с файлом msvcr100.dll. Файл msvcr100.dll может находиться в неправильном каталоге файлов на вашем устройстве, может отсутствовать в системе или может быть заражен вредоносным программным обеспечением и, следовательно, работать неправильно. Ниже приведен список наиболее распространенных сообщений об ошибках, связанных с файлом msvcr100.dll. Если вы найдете один из перечисленных ниже (или похожих), рассмотрите следующие предложения.

  • msvcr100.dll поврежден
  • msvcr100.dll не может быть расположен
  • Ошибка выполнения - msvcr100.dll
  • Ошибка файла msvcr100.dll
  • Файл msvcr100.dll не может быть загружен. Модуль не найден
  • невозможно зарегистрировать файл msvcr100.dll
  • Файл msvcr100.dll не может быть загружен
  • Файл msvcr100.dll не существует

msvcr100.dll

Error

Не удалось запустить приложение, так как отсутствует файл msvcr100.dll. Переустановите приложение, чтобы решить проблему.

OK

Проблемы, связанные с msvcr100.dll, могут решаться различными способами. Некоторые методы предназначены только для опытных пользователей. Если вы не уверены в своих силах, мы советуем обратиться к специалисту. К исправлению ошибок в файле msvcr100.dll следует подходить с особой осторожностью, поскольку любые ошибки могут привести к нестабильной или некорректно работающей системе. Если у вас есть необходимые навыки, пожалуйста, продолжайте.

Как исправить ошибки msvcr100.dll всего за несколько шагов?

Ошибки файла msvcr100.dll могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.

Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.

Virus Scan

Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом msvcr100.dll или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.

Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно. Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии - сравнение антивирусного программного обеспечения.

Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.

Windows Update

Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом msvcr100.dll. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
  3. Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
  4. Проверьте, обновлена ​​ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
  5. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.

Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу msvcr100.dll или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.

Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).

System File Checker

Проверка системных файлов - это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом msvcr100.dll. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл msvcr100.dll на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите "cmd" в поле поиска
  3. Найдите результат «Командная строка» - пока не запускайте его:
  4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
  5. Введите "sfc / scannow" в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.

Шаг 4. Восстановление системы Windows.

Windows Recovery

Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла msvcr100.dll. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Восстановление системы» в поле поиска.
  3. Запустите средство восстановления системы - его имя может отличаться в зависимости от версии системы.
  4. Приложение проведет вас через весь процесс - внимательно прочитайте сообщения
  5. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

Если все вышеупомянутые методы завершились неудачно и проблема с файлом msvcr100.dll не была решена, перейдите к следующему шагу. Помните, что следующие шаги предназначены только для опытных пользователей

Загрузите и замените файл msvcr100.dll

Последнее решение - вручную загрузить и заменить файл msvcr100.dll в соответствующей папке на диске. Выберите версию файла, совместимую с вашей операционной системой, и нажмите кнопку «Скачать». Затем перейдите в папку «Загруженные» вашего веб-браузера и скопируйте загруженный файл msvcr100.dll.

Перейдите в папку, в которой должен находиться файл, и вставьте загруженный файл. Ниже приведен список путей к каталогу файлов msvcr100.dll.

  • Windows 10: C:\Windows\System32\

Если действия не помогли решить проблему с файлом msvcr100.dll, обратитесь к профессионалу. Существует вероятность того, что ошибка (и) может быть связана с устройством и, следовательно, должна быть устранена на аппаратном уровне. Может потребоваться новая установка операционной системы - неправильный процесс установки системы может привести к потере данных.

Список версий файлов

Имя файла msvcr100.dll
система Windows 10
Размер файла 773968 bytes
Дата 2017-05-10
Подробности файла
MD5 bf38660a9125935658cfa3e53fdc7d65
SHA1 0b51fb415ec89848f339f8989d323bea722bfd70
SHA256 60c06e0fa4449314da3a0a87c1a9d9577df99226f943637e06f61188e5862efa
CRC32 1330f6c3
Пример расположения файла C:\Windows\System32\

msvcr100.dll Informations - Download and Fix

Sometimes Windows system displays error messages regarding corrupted or missing msvcr100.dll files. Situations like that can occur, for example, during a software installation process. Each software program requires certain resources, libraries, and source data to work properly. Corrupted or nonexistent msvcr100.dll file can therefore effect in failed execution of the started process.

msvcr100.dll file Microsoft® C Runtime Library. The file was developed by for use with software. Here you will find detailed information about the file and instructions how to proceed in the event of msvcr100.dll related errors on your device. You can also download msvcr100.dll file compatible with Windows 10 devices which will (most probably) allow you to solve the problem.

File info

General information
Filename msvcr100.dll
File extension DLL
Description Microsoft® C Runtime Library
Software
Program Microsoft® Visual Studio® 2010
Author Microsoft Corporation
Details
MIME type application/octet-stream
File type Dynamic link library
System Windows NT 32-bit
Copyrights © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Character set Unicode
Language cod English (U.S.)
msvcr100.dll

There are various types of errors related to msvcr100.dll file. msvcr100.dll file may be located in wrong file directory on your device, may not be present in the system, or may be infected with malicious software and therefore not work correctly. Below is a list of most common error messages related to msvcr100.dll file. If you encounter one listed below (or similar), please consider the following suggestions.

  • msvcr100.dll is corrupted
  • msvcr100.dll cannot be located
  • Runtime Error - msvcr100.dll
  • msvcr100.dll file error
  • msvcr100.dll file cannot be loaded. Module was not found
  • cannot register msvcr100.dll file:
  • msvcr100.dll file could not be loaded
  • msvcr100.dll file doesn't exist

msvcr100.dll

Error

Application could not be started because msvcr100.dll file is missing. Reinstall the application to solve the problem.

OK

Problems related to msvcr100.dll can be addressed in various ways. Some methods are meant only for advanced users. If you don't have confidence in your skills, we suggest consulting a specialist. Fixing msvcr100.dll file errors should be approached with utmost caution for any mistakes can result in unstable or unproperly working system. If you have the necassary skills, please proceed.

msvcr100.dll file errors can be caused by various factors, so its is beneficial to try to fix them using various methods.

Step 1: Scan your computer for any malicious software

Virus Scan

Windows files are commonly attacked by malicious software that prevents them from working properly. First step in addressing problems with msvcr100.dll file or any other Windows system files should be scanning the system for malicious software using an antivirus tool.

If by any chance you don't have any antivirus software installed on your system yet, you should do it immediately. Unprotected system is not only a source of file errors, but, more importantly, makes your system vulnerable to many dangers. If you don't know which antivirus tool to choose, consult this Wikipedia article – comparison of antivirus software.

Step 2: Update your system and drivers.

Windows Update

Installing relevant Microsoft Windows patches and updates may solve your problems related to msvcr100.dll file. Use dedicated Windows tool to perform the update.

  1. Go to the Windows "Start" menu
  2. Type "Windows Update" in the search field
  3. Choose the appropriate software program (name may vary depending on your system version)
  4. Check if your system is up to date. If any unapplied updates are listed, install them immediately.
  5. After the update has been done,restart your computer in order to complete the process.

Beside updating the system, it is recommended that you install latest device drivers, as drivers can influence proper working of msvcr100.dll or other system files. In order to do so, go to your computer or device producer's website where you will find information regarding latest driver updates.

Step 3: Use System File Checker (SFC) tool

System File Checker

System File Checker is a Microsoft Windows tool. As the name suggests, the tool is used for identyfing and addressing system file related errors, including those related to msvcr100.dll file. After an error related to%fileextension% file has been discovered, the program attempts to automatically replace the msvcr100.dll file with properly working version. To use the tool:

  1. Go to the Windows "Start" menu
  2. Type "cmd" in the search field
  3. Locate "Command Prompt" result – don't run it yet:
  4. Click the right mouse button and select "Run as Administrator" option
  5. Type "sfc /scannow" in console prompt to start the program and follow the instructions

Step 4: Restoring Windows system

Windows Recovery

Another approach is to restore system to previous state, before the msvcr100.dll file error occured. In order to restore your system, follow the instructions below

  1. Go to the Windows "Start" menu
  2. Type "System Restore" in the search field
  3. Start the system restore tool – it's name may differ depending on version of the system
  4. The application will guide you through the process – read the messages carefully
  5. After the process has finished, restart your computer.

If all the above-mentioned methods failed and the msvcr100.dll file problem has not been resolved, proceed to the next step. Remember that the following steps are intended only for advanced users.

Download and replace msvcr100.dll file

The last solution is to manually download and replace msvcr100.dll file in appropriate folder on the disk. Select file version compatible with your operating system and click the "Download" button. Next, go to your web browser's "Downloaded" folder and copy the downloaded msvcr100.dll file.

Go to the folder where the file should be located and paste the downloaded file. Below is the list of msvcr100.dll file example directory paths.

  • Windows 10: C:\Windows\System32\

If the steps did not solve your msvcr100.dll file problem, you should consult a professional. A probability exists that the error(s) might be device-related and therefore should be resolved at the hardware level. A fresh operating system installation might be necessary – a faulty system installation process can result in data loss.

File versions list

Filename msvcr100.dll
System Windows 10
File size 773968 bytes
Date 2017-05-10
File details
MD5 bf38660a9125935658cfa3e53fdc7d65
SHA1 0b51fb415ec89848f339f8989d323bea722bfd70
SHA256 60c06e0fa4449314da3a0a87c1a9d9577df99226f943637e06f61188e5862efa
CRC32 1330f6c3
Example file location C:\Windows\System32\