InputPersonalization.adml Устранение неполадок и загрузка

Иногда система Windows отображает сообщения об ошибках поврежденных или отсутствующих файлов InputPersonalization.adml. Подобные ситуации могут возникнуть, например, во время процесса установки программного обеспечения. Каждая программа требует определенных ресурсов, библиотек и исходных данных для правильной работы. Поэтому поврежденный или несуществующий файл InputPersonalization.adml может повлиять на неудачное выполнение запущенного процесса.

Файл был разработан Microsoft для использования с программным обеспечением Windows. Здесь вы найдете подробную информацию о файле и инструкции, как действовать в случае ошибок, связанных с InputPersonalization.adml на вашем устройстве. Вы также можете скачать файл InputPersonalization.adml, совместимый с устройствами Windows 7, Windows Vista, которые (скорее всего) позволят решить проблему.

For Windows Совместим с: Windows 7, Windows Vista

Информация о файле

Основная информация
Имя файла InputPersonalization.adml
Расширение файла ADML
Тип System
Описание Group Policy Language-Specific Administrative Template
Программного обеспечения
программа Windows 7
Программного обеспечения Windows
автор Microsoft
Версия программного обеспечения 7
подробности
Размер файла 2715
Самый старый файл 2006-11-02
Последний файл 2011-04-12
Fix File Errors

Наиболее распространенные проблемы с файлом InputPersonalization.adml

Существует несколько типов ошибок, связанных с файлом InputPersonalization.adml. Файл InputPersonalization.adml может находиться в неправильном каталоге файлов на вашем устройстве, может отсутствовать в системе или может быть заражен вредоносным программным обеспечением и, следовательно, работать неправильно. Ниже приведен список наиболее распространенных сообщений об ошибках, связанных с файлом InputPersonalization.adml. Если вы найдете один из перечисленных ниже (или похожих), рассмотрите следующие предложения.

  • InputPersonalization.adml поврежден
  • InputPersonalization.adml не может быть расположен
  • Ошибка выполнения - InputPersonalization.adml
  • Ошибка файла InputPersonalization.adml
  • Файл InputPersonalization.adml не может быть загружен. Модуль не найден
  • невозможно зарегистрировать файл InputPersonalization.adml
  • Файл InputPersonalization.adml не может быть загружен
  • Файл InputPersonalization.adml не существует

InputPersonalization.adml

Error

Не удалось запустить приложение, так как отсутствует файл InputPersonalization.adml. Переустановите приложение, чтобы решить проблему.

OK

Проблемы, связанные с InputPersonalization.adml, могут решаться различными способами. Некоторые методы предназначены только для опытных пользователей. Если вы не уверены в своих силах, мы советуем обратиться к специалисту. К исправлению ошибок в файле InputPersonalization.adml следует подходить с особой осторожностью, поскольку любые ошибки могут привести к нестабильной или некорректно работающей системе. Если у вас есть необходимые навыки, пожалуйста, продолжайте.

Как исправить ошибки InputPersonalization.adml всего за несколько шагов?

Ошибки файла InputPersonalization.adml могут быть вызваны различными причинами, поэтому полезно попытаться исправить их различными способами.

Шаг 1.. Сканирование компьютера на наличие вредоносных программ.

Virus Scan

Файлы Windows обычно подвергаются атаке со стороны вредоносного программного обеспечения, которое не позволяет им работать должным образом. Первым шагом в решении проблем с файлом InputPersonalization.adml или любыми другими системными файлами Windows должно быть сканирование системы на наличие вредоносных программ с использованием антивирусного инструмента.

Если по какой-либо причине в вашей системе еще не установлено антивирусное программное обеспечение, вы должны сделать это немедленно. Незащищенная система не только является источником ошибок в файлах, но, что более важно, делает вашу систему уязвимой для многих опасностей. Если вы не знаете, какой антивирусный инструмент выбрать, обратитесь к этой статье Википедии - сравнение антивирусного программного обеспечения.

Шаг 2.. Обновите систему и драйверы.

Windows Update

Установка соответствующих исправлений и обновлений Microsoft Windows может решить ваши проблемы, связанные с файлом InputPersonalization.adml. Используйте специальный инструмент Windows для выполнения обновления.

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Центр обновления Windows» в поле поиска.
  3. Выберите подходящую программу (название может отличаться в зависимости от версии вашей системы)
  4. Проверьте, обновлена ​​ли ваша система. Если в списке есть непримененные обновления, немедленно установите их.
  5. После завершения обновления перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс.

Помимо обновления системы рекомендуется установить последние версии драйверов устройств, так как драйверы могут влиять на правильную работу InputPersonalization.adml или других системных файлов. Для этого перейдите на веб-сайт производителя вашего компьютера или устройства, где вы найдете информацию о последних обновлениях драйверов.

Шаг 3.. Используйте средство проверки системных файлов (SFC).

System File Checker

Проверка системных файлов - это инструмент Microsoft Windows. Как следует из названия, инструмент используется для идентификации и адресации ошибок, связанных с системным файлом, в том числе связанных с файлом InputPersonalization.adml. После обнаружения ошибки, связанной с файлом %fileextension%, программа пытается автоматически заменить файл InputPersonalization.adml на исправно работающую версию. Чтобы использовать инструмент:

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите "cmd" в поле поиска
  3. Найдите результат «Командная строка» - пока не запускайте его:
  4. Нажмите правую кнопку мыши и выберите «Запуск от имени администратора»
  5. Введите "sfc / scannow" в командной строке, чтобы запустить программу, и следуйте инструкциям.

Шаг 4. Восстановление системы Windows.

Windows Recovery

Другой подход заключается в восстановлении системы до предыдущего состояния до того, как произошла ошибка файла InputPersonalization.adml. Чтобы восстановить вашу систему, следуйте инструкциям ниже

  1. Откройте меню «Пуск» в Windows.
  2. Введите «Восстановление системы» в поле поиска.
  3. Запустите средство восстановления системы - его имя может отличаться в зависимости от версии системы.
  4. Приложение проведет вас через весь процесс - внимательно прочитайте сообщения
  5. После завершения процесса перезагрузите компьютер.

Если все вышеупомянутые методы завершились неудачно и проблема с файлом InputPersonalization.adml не была решена, перейдите к следующему шагу. Помните, что следующие шаги предназначены только для опытных пользователей

Загрузите и замените файл InputPersonalization.adml

Последнее решение - вручную загрузить и заменить файл InputPersonalization.adml в соответствующей папке на диске. Выберите версию файла, совместимую с вашей операционной системой, и нажмите кнопку «Скачать». Затем перейдите в папку «Загруженные» вашего веб-браузера и скопируйте загруженный файл InputPersonalization.adml.

Перейдите в папку, в которой должен находиться файл, и вставьте загруженный файл. Ниже приведен список путей к каталогу файлов InputPersonalization.adml.

  • Windows 7: C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\
  • Windows Vista: C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\

Если действия не помогли решить проблему с файлом InputPersonalization.adml, обратитесь к профессионалу. Существует вероятность того, что ошибка (и) может быть связана с устройством и, следовательно, должна быть устранена на аппаратном уровне. Может потребоваться новая установка операционной системы - неправильный процесс установки системы может привести к потере данных.

Список версий файлов

Имя файла InputPersonalization.adml
система Windows 7
Размер файла 2715 bytes
Дата -0001-11-30
Подробности файла
MD5 9ac491933c0bf9734ba39efc234d8c9e
SHA1 ae8b6ef26a9e38aa53c714ceed87f00f50bef627
SHA256 a4ae9cb7c9407eb47f7a08c24b5636aade6b15411c23c2e9a2a26c5a4f471b38
CRC32 07949738
Пример расположения файла C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\
Имя файла InputPersonalization.adml
система Windows Vista
Размер файла 4258 bytes
Дата -0001-11-30
Подробности файла
MD5 883c8071a4bdca87a534563b64c992b2
SHA1 7ceb8743b9ebc93067a9a3c7e2be3529cb1cd89f
SHA256 b9dd3d46895b78705805bebe1988ad4529bf4f53c5ed4b2b5b6e5bae15d015d6
CRC32 616e3a1e
Пример расположения файла C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\

InputPersonalization.adml Troubleshoot and Download

Sometimes Windows system displays error messages regarding corrupted or missing InputPersonalization.adml files. Situations like that can occur, for example, during a software installation process. Each software program requires certain resources, libraries, and source data to work properly. Corrupted or nonexistent InputPersonalization.adml file can therefore effect in failed execution of the started process.

InputPersonalization.adml file Group Policy Language-Specific Administrative Template. The file was developed by Microsoft for use with Windows software. Here you will find detailed information about the file and instructions how to proceed in the event of InputPersonalization.adml related errors on your device. You can also download InputPersonalization.adml file compatible with Windows 7, Windows Vista devices which will (most probably) allow you to solve the problem.

File info

General information
Filename InputPersonalization.adml
File extension ADML
Type System
Description Group Policy Language-Specific Administrative Template
Software
Program Windows 7
Software Windows
Author Microsoft
Software version 7
Details
File size 2715
Oldest file 2006-11-02
Latest file 2011-04-12
Fix File Errors

There are various types of errors related to InputPersonalization.adml file. InputPersonalization.adml file may be located in wrong file directory on your device, may not be present in the system, or may be infected with malicious software and therefore not work correctly. Below is a list of most common error messages related to InputPersonalization.adml file. If you encounter one listed below (or similar), please consider the following suggestions.

  • InputPersonalization.adml is corrupted
  • InputPersonalization.adml cannot be located
  • Runtime Error - InputPersonalization.adml
  • InputPersonalization.adml file error
  • InputPersonalization.adml file cannot be loaded. Module was not found
  • cannot register InputPersonalization.adml file:
  • InputPersonalization.adml file could not be loaded
  • InputPersonalization.adml file doesn't exist

InputPersonalization.adml

Error

Application could not be started because InputPersonalization.adml file is missing. Reinstall the application to solve the problem.

OK

Problems related to InputPersonalization.adml can be addressed in various ways. Some methods are meant only for advanced users. If you don't have confidence in your skills, we suggest consulting a specialist. Fixing InputPersonalization.adml file errors should be approached with utmost caution for any mistakes can result in unstable or unproperly working system. If you have the necassary skills, please proceed.

InputPersonalization.adml file errors can be caused by various factors, so its is beneficial to try to fix them using various methods.

Step 1: Scan your computer for any malicious software

Virus Scan

Windows files are commonly attacked by malicious software that prevents them from working properly. First step in addressing problems with InputPersonalization.adml file or any other Windows system files should be scanning the system for malicious software using an antivirus tool.

If by any chance you don't have any antivirus software installed on your system yet, you should do it immediately. Unprotected system is not only a source of file errors, but, more importantly, makes your system vulnerable to many dangers. If you don't know which antivirus tool to choose, consult this Wikipedia article – comparison of antivirus software.

Step 2: Update your system and drivers.

Windows Update

Installing relevant Microsoft Windows patches and updates may solve your problems related to InputPersonalization.adml file. Use dedicated Windows tool to perform the update.

  1. Go to the Windows "Start" menu
  2. Type "Windows Update" in the search field
  3. Choose the appropriate software program (name may vary depending on your system version)
  4. Check if your system is up to date. If any unapplied updates are listed, install them immediately.
  5. After the update has been done,restart your computer in order to complete the process.

Beside updating the system, it is recommended that you install latest device drivers, as drivers can influence proper working of InputPersonalization.adml or other system files. In order to do so, go to your computer or device producer's website where you will find information regarding latest driver updates.

Step 3: Use System File Checker (SFC) tool

System File Checker

System File Checker is a Microsoft Windows tool. As the name suggests, the tool is used for identyfing and addressing system file related errors, including those related to InputPersonalization.adml file. After an error related to%fileextension% file has been discovered, the program attempts to automatically replace the InputPersonalization.adml file with properly working version. To use the tool:

  1. Go to the Windows "Start" menu
  2. Type "cmd" in the search field
  3. Locate "Command Prompt" result – don't run it yet:
  4. Click the right mouse button and select "Run as Administrator" option
  5. Type "sfc /scannow" in console prompt to start the program and follow the instructions

Step 4: Restoring Windows system

Windows Recovery

Another approach is to restore system to previous state, before the InputPersonalization.adml file error occured. In order to restore your system, follow the instructions below

  1. Go to the Windows "Start" menu
  2. Type "System Restore" in the search field
  3. Start the system restore tool – it's name may differ depending on version of the system
  4. The application will guide you through the process – read the messages carefully
  5. After the process has finished, restart your computer.

If all the above-mentioned methods failed and the InputPersonalization.adml file problem has not been resolved, proceed to the next step. Remember that the following steps are intended only for advanced users.

Download and replace InputPersonalization.adml file

The last solution is to manually download and replace InputPersonalization.adml file in appropriate folder on the disk. Select file version compatible with your operating system and click the "Download" button. Next, go to your web browser's "Downloaded" folder and copy the downloaded InputPersonalization.adml file.

Go to the folder where the file should be located and paste the downloaded file. Below is the list of InputPersonalization.adml file example directory paths.

  • Windows 7: C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\
  • Windows Vista: C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\

If the steps did not solve your InputPersonalization.adml file problem, you should consult a professional. A probability exists that the error(s) might be device-related and therefore should be resolved at the hardware level. A fresh operating system installation might be necessary – a faulty system installation process can result in data loss.

File versions list

Filename InputPersonalization.adml
System Windows 7
File size 2715 bytes
Date -0001-11-30
File details
MD5 9ac491933c0bf9734ba39efc234d8c9e
SHA1 ae8b6ef26a9e38aa53c714ceed87f00f50bef627
SHA256 a4ae9cb7c9407eb47f7a08c24b5636aade6b15411c23c2e9a2a26c5a4f471b38
CRC32 07949738
Example file location C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\
Filename InputPersonalization.adml
System Windows Vista
File size 4258 bytes
Date -0001-11-30
File details
MD5 883c8071a4bdca87a534563b64c992b2
SHA1 7ceb8743b9ebc93067a9a3c7e2be3529cb1cd89f
SHA256 b9dd3d46895b78705805bebe1988ad4529bf4f53c5ed4b2b5b6e5bae15d015d6
CRC32 616e3a1e
Example file location C:\Windows\PolicyDefinitions\en-US\